MINI
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ГАЛЕРЕЯ О САЙТЕ СТАТЬИ

Запасное колесо.

Есть хорошая русская пословица: "Запас - карман не тянет". Так вот, запасное колесо в багажнике именно этот случай. И любой опытный водитель знает, что езда без запаски, особенно на длинные расстояния, идея плохая. Как правило, автомобили комплектуются запасками еще на заводе. Однако наличие запаски в багажнике еще не повод забыть о ее существовании, до первого прокола. Что бы не подвести в нужный момент и выполнить свою статичную функцию запасное колесо должно быть всегда в порядке.

На разных моделях автомобилей запасное колесо размещено по-разному. Чаще всего в багажнике под ковриком, в это случае достать его просто, да и руки не запачкаются. Минус такого расположения - уменьшает полезное расположение багажника. Еще меньше места для груза оставляют запасные колеса, лежащие в багажном отделении. Такое их расположение чаще всего встречается на старых автомобилях. На многих внедорожниках, особенно оборудованных для раллийных заездов, запасные колеса крепятся снаружи автомобиля. В последнее время все чаще можно встретить автомобиль, запаска которого крепится под днищем. Руки придется запачкать, доставать не слишком удобно, зато места в машине заметно больше. Пространство экономят и так называемые докатки - маленькое колесо, которое поможет добраться до ближайшего шиномонтажа. Кроме того, они значительно легче обычного колеса. Не зависимо от вида запаски и способа ее крепления к ее состоянию следует отнестись внимательно.

Запасное колесо всегда держите в боевой готовности, проверяйте его хотя бы один раз в два месяца. Давление должно быть в нем такое же, как и на основных колесах. К счастью, запасным колесом мы пользуемся далеко не каждый день. За время бездействия оно может потерять свои рабочие свойства: воздух из шины выходит, оно пачкается, могут появиться трещины и ржавчина на диске. Проверяя готовность запасного колеса, сначала отчистите его от грязи, это особенно актуально, если ваша запаска крепится под днищем. Проверьте давление, если оно ниже нормы подкачайте колесо. Если колесо уже когда-либо использовалось, отчистите протектор от попавших туда камней. Внимательно проверьте резину на наличие трещин, если по дороге до шиномонтажа запаска лопнет, будет в двойне обидно. Если все в порядке, можете быть спокойны, вам проколы не страшны.

Еще раз напомню, не поленитесь вовремя привести в порядок и проверить запасное колесо. В случае прокола это сэкономит ваше драгоценное время.




© 2008. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Mini Cooper, Cooper S, Cabrio, Clubman являются зарегистрированными торговыми марками концерна BMW.