MINI
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ГАЛЕРЕЯ О САЙТЕ СТАТЬИ

Почему в России автомобили мини не пользуются особой популярностью

Почему в России автомобили мини не пользуются особой популярностью

Давайте посмотрим, что представляет собой базовая модель мини автомобиля: одно- или двухцилиндровый двигатель водяного охлаждения, работающий, кстати, на дизтопливе; предельная мощность 5,4 л. с., привод передний, тормозная система гидравлическая; независимая подвеска, колеса 10-дюймовые, с радиусом поворота в 4 метра с небольшим. Все это при общей длине в 2,5 м и наличии двух мест в салоне: водительского и пассажирского.

Зачем это нужно? Например, чтобы иметь возможность передвижения на собственном недорогом транспортном средстве — конечно, если вы предпочитаете заказ автобуса, Москва располагает обширным автобусным парком, куда входят машины разных марок и разной вместимости. Тем более что и по скорости автобус примерно сопоставим с этим крохой, позволяющим преодолевать не более 60 км в час. К тому же взрослый человек в автомобиле-малютке и впрямь выглядит, мягко говоря, несолидно. Однако все дело в том, что автомобили мини создавались в расчете на подростков, достигнувших 16-летнего возраста, но еще не имеющих взрослых водительских прав. Европейскому папе купить своему чаду такой автомобиль не сложно, стоимость его невелика, расход топлива не превышает 4 л на 100 км пробега — вот и учится тинейджер ездить, пока не дорастет до настоящей машины и не получит права на ее вождение, хотя при желании может и дальше продолжать водить свою двухместную «малышку».

В России, как водится, все намного сложнее. Мини авто весит примерно 600 кг, а это означает, что для его вождения требуются права, и даже не мотоциклетные, а самые настоящие автомобильные. Так что закупка симпатичных малышей на Западе, увы, оказывается абсолютно бессмысленной.

Однако мы тоже не лыком шиты: пока крупное машиностроительное предприятие осваивает заказ автобусов и грузовиков, мелкие компании потихоньку налаживают производство еще более миниатюрных легковушек под названием «Микро». Малютки, помимо руля, имеют две педали — газ и тормоз, но в управлении они достаточно комфортны, да и скорость развивают вполне приличную. Станет ли их производство серийным — пока сказать сложно, кто знает, какие новшества могут уже завтра появиться в отечественном своде правил дорожного движения.




© 2008. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Mini Cooper, Cooper S, Cabrio, Clubman являются зарегистрированными торговыми марками концерна BMW.