MINI
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ГАЛЕРЕЯ О САЙТЕ СТАТЬИ

Какие машины предпочитают любители ретро?

oldtajmerВ наш техногенный век, когда скорость стала образом жизни, время меряется секундами, когда даже снегоуборочная машина husqvarna может выглядеть, будто сошедший с экрана фантастического фильма автомобиль, нам все чаще хочется вернуться к тихому и спокойному укладу не столь уж далекого прошлого. Ретро для многих становится стилем жизни, ведь в вещах того времени чувствуется несоизмеримо больше основательности, эстетики и изящества, чем в поделках-однодневках наших дней. Вот и автомобильная классика все больше и больше набирает популярность в нашей стране.

Сам термин «классический автомобиль» понимается в разных странах по-разному. Если обратиться к поисковикам Интернета, где система в течение пары секунд выдает десятки ссылок на любой запрос от «бензопилы хускварна запчасти» до «автомобили в стиле ретро», то можно ознакомиться с классификацией Европы и США. Определение, данное Американским Клубом Классических Автомобилей, называет ограничением сорок восьмой год двадцатого века – все машины, изготовленные позже, к классике они не относят. Однако в Старом Свете ценители не столь суровы, и к ретро моделям относят все, что выпущено до семьдесят пятого года включительно. По этой же классификации рассматривают вопрос и российские ретроавтоманы. Также из Европы к нам пришел и термин для обозначения старых машин – олдтаймеры.

За рубежом, конечно же, несравнимо больше старых моделей, но и нашим ценителям ретро-авто есть чем похвастать. В газетах среди объявлений: «требуются рабочие на стройку», «продается husqvarna 365» и других иногда мелькают сообщения: «куплю машину 40-60-х годов в любом состоянии». Самыми востребованными представителями отечественного автопрома для любителей классики являются, конечно же, ГАЗ М-20 «Победа» и ГАЗ-21 «Волга». При этом «Победу» даже по американскому стандарту смело можно относить к классике – выпущена она в сорок шестом году, через год после окончания Второй мировой войны. Эти модели сегодня доступны и по цене, и по возможности найти – не столь, конечно, широко, как их младшие сестры – знаменитые «двадцать первые». Они встречаются гораздо чаще и на дорогах, и в неходовом состоянии в хозяйстве пенсионеров, где их часто находят любители и, приобретя за смешные деньги, затем восстанавливают. Менее распространены, в основном за счет более низкого качества, старые «Москвичи» - четыреста первый и четыреста второй, но и у этих раритетов есть свои поклонники. Четыреста второй, например, внешне напоминает двадцать первую Волгу, но меньше по размеру, а потому легче по весу и, соответственно, проще в управлении – их часто выбирают ретро-ценители прекрасного пола.




© 2008. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Mini Cooper, Cooper S, Cabrio, Clubman являются зарегистрированными торговыми марками концерна BMW.