MINI
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ГАЛЕРЕЯ О САЙТЕ СТАТЬИ

Какие автосалоны более успешны?

Как известно, количество автомобилей на российских дорогах с каждым годом отнюдь не уменьшается, а увеличивается чуть ли не в геометрической прогрессии. Само собой, растёт необходимость в услугах профессиональных автомастерских. Автосалоны, использующие автоматическое и полуавтоматическое автосервисное оборудование, неспроста являются более успешными – такие агрегаты более функциональны и эффективны, соответственно, более качественно выполняют свою работу, будь то диагностика, покраска или просто подъём автомобиля на определённую высоту.

Современные производители предлагают большое количество разнообразных модификаций оборудования для автосервиса, в числе которых балансировочное, шиномонтажное, покрасочное, автомобильные подъёмники, различные стенды (сход-развал, ТНВД) и многое другое.

Основные преимущества автоматического оборудования для автосервиса заключаются не только в высокой эффективности эксплуатации, но и в простоте обслуживания и управления. Таким может быть, к примеру, шиномонтажное оборудование, ведь современные производители предлагают автоматические стенды для шиномонтажа, нужно сказать, набирающие популярность.

Большинство современной автосервисной техники оснащено системами автоматического включения/выключения тех или иных элементов. Современный тормозной роликовый стенд, например, предусматривает при въезде или съезде соответственно автоматическое включение либо выключение роликов .На сегодняшний день для управления автоматической, да и полуавтоматической техникой используются пульты, клавиатура, в том числе и вышеупомянутых шиномонтажных стендах. Таковы, например, стенды для регулировки сход-развала, которые управляются с помощью клавиатуры – простым нажатием на одну их кнопок информация о состоянии какой-либо системы выводится на экран. Для таких стендов разрабатывается специальное программное обеспечение, причём в компьютерную память автоматически закладывается информация о специфике различных автомобилей (более десяти тысяч, иногда несколько десятков тысяч моделей); в наиболее «продвинутых» стендах регулировки развал-схождения имеются сведения и о японских праворульных машинах, что, соответственно, делает шире специализацию автосалона, тем самым увеличивая количество потенциальных клиентов.

Конечно, не стоит забывать, что для привлечения новых клиентов недостаточно только качественного оборудования и обслуживания, желательна и наружная реклама, удобное расположение – вблизи крупных трасс, магистралей. Кроме того, вероятность посещения Вашей мастерской новыми клиентами увеличивается за счёт количества оказываемых услуг: можно открыть кафе или столовую, может появиться стоянка.




© 2008. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Mini Cooper, Cooper S, Cabrio, Clubman являются зарегистрированными торговыми марками концерна BMW.