MINI
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ГАЛЕРЕЯ О САЙТЕ СТАТЬИ

Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля

Любой ремонт автомобиля, в том числе MINI Cooper, требует определенных умений, знаний и навыков. Ведь от качества проведенных работ зависит безопасность езды, ходовые характеристики и стабильность эксплуатационных свойств транспортного средства. Потому при восстановлении автомобиля после ДТП большое внимание уделяется такому параметру как геометрия кузова. А вот презентабельность внешнего вида машины во многом определяется ровностью и гладкостью лакокрасочного слоя.

Чтобы покраска автомобиля MINI Cooper прошла успешно, необходимо тщательно подготовить рабочую поверхность. Она должна быть освобождена от старой краски и ржавчины, прошпаклевана, прогрунтована, очищена от пыли и мелких соринок, хорошо высушена. В противном случае краска начнет вздуваться и отслаиваться.

При разбавлении краски требуется соблюсти пропорции, соответствие краски и растворителя. Иначе при покраске возникнут заметные подтеки. Аналогичный результат получится, если наносить следующий слой краски на рабочую поверхность прежде, чем подсохнет предыдущий.

Причинами грубой зернистости окрашенной поверхности MINI Cooper являются недостаточная фильтрация краски, пылевой осадок во время сушки, распыление краски с чересчур большого расстояния.

Эффект «апельсиновой корки» после покраски возникает при не соблюдении режима сушки, при проведении работ в жарком помещении, при неравномерной подаче сжатого воздуха в краскораспылитель, а также при недостаточном взаимодействии краски и растворителя.

Во время сушки может произойти некоторое изменение цветового оттенка MINI Cooper. Это сигнализирует о том, что красящая смесь была составлена из компонентов, которые плохо сочетаются друг с другом, либо сушка проходила с нарушением температурного режима.

Если полировка рабочей поверхности ранее проводилась с применением силикатов, то перед ее покраской необходимо в лак внести антисиликон. Это позволит избежать образования кратеров на окрашенной поверхности.

Размягчение поверхностного слоя возможно вследствие несоблюдения технологии окраски и нарушения технологии приготовления красящего раствора. Пористость окрашенной поверхности возникает по причине того, что сушка началась при слишком высокой температуре либо нагревательные приборы находились близко к окрашенной поверхности.

Таким образом, качество покраски автомобиля во многом зависит от состава красящего средства и условий проведения всех этапов работы.




© 2008. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Mini Cooper, Cooper S, Cabrio, Clubman являются зарегистрированными торговыми марками концерна BMW.