MINI
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ГАЛЕРЕЯ О САЙТЕ СТАТЬИ

Автомобильная «серость»

К японской технике у наших людей благоговейное отношение еще со времен Союза. Прежде всего, за ее высокую надежность, удобство и внешнюю привлекательность. Сегодня особым почтением пользуются автомобили из Японии, особенно марки Suzuki. Российский автомобильный рынок стал настолько привлекательным для этой корпорации, что в скором времени у нас будет построен автозавод. Соглашение на этот счет между компанией и правительством Российской Федерации уже подписано. Соответственно, появление такого предприятия не только снизит стоимость популярных моделей авто, но и полностью покроет спрос на запчасти Suzuki.

Но пока данную технику приходится ввозить. А тонкостей при ее покупке немало. Собираясь стать владельцем Suzuki, следует, в первую очередь, определиться с дилером. Выбирая автомобиль нельзя ориентироваться исключительно на цену, иначе впоследствии, извините за каламбур, экономия может дорого обойтись. Посмотрите, чтобы организация, у которой вы приобретаете технику, была официальным представителем фирмы. Это автоматически обеспечивает вам массу удобств.

Во-первых, у такой компании, как правило, имеются собственные станции техобслуживания, где производится профессиональный гарантийный и послегарантийный сервис. Там, в свою очередь, всегда в наличии «родные» запчасти. К тому же, сам ремонт выполняется специально обученным персоналом согласно стандартам завода-изготовителя, а не личным умозаключениям автотехника, что так, мол, будет лучше.

Во-вторых, каждый легально ввезенный автомобиль проходит полное таможенное оформление. Это дает уверенность в том, что у вас впоследствии не возникнет недоразумений с государством, когда выяснится, что вы ездите на «сереньком» авто.

В-третьих, связываясь с темными дилерами, вы рискуете получить модель, не предназначенную для российских условий. К примеру, на рынки Соединенных Штатов и арабских государств поставляются Suzuki с более высоким средним расходом топлива. Двигатели этих автомобилей комплектуются иными поршнями, чтобы снизить компрессию. В итоге, силовой агрегат такого автомобиля, попавшего в российскую среду обитания, быстро перегревается, что неминуемо ведет к его скорой поломке. Официальный дистрибьютор никогда не подсунет вам «американца» или «араба», так как это грозит ему проигранными судебными исками.

У «серых» Suzuki амортизаторы и радиатор рассчитаны на высокие температуры окружающей среды. Сами понимаете, что если грянет 20-градусный мороз, то прогреть такой двигатель будет крайне сложно, а на дороге авто станет реагировать тряской на мельчайшую выбоину. Понятно, что в таком случае сервис Suzuki вам придется посещать очень часто, а о долгой жизни мотора и подвески придется забыть.

Поэтому обратите внимание именно на официальное представительство, чтобы не стать автолюбителем, который радуется два раза в жизни: первый – когда покупает авто, второй – когда его продает...




© 2008. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Mini Cooper, Cooper S, Cabrio, Clubman являются зарегистрированными торговыми марками концерна BMW.